"Арт макияж".
Второй этап подготовки к новому году "Арт макияж". Были воспроизведены разные виды животных и насекомых
Версия для слабовидящих
Второй этап подготовки к новому году "Арт макияж". Были воспроизведены разные виды животных и насекомых
Сегодня с ребятами младшей группы мы учились рисовать веточку ели и украсили её красивыми снежинками и игрушками. Вот такие новогодние открытки у нас получились .
Каждый ребенок должен знать как вести себя при пожаре. 1. Ребёнок должен знать свой адрес, Ф.И.О. и номер телефона! Выучите эту информацию вместе с ним. 2. Огнеопасные приборы храните в недоступном от ребёнка месте. 3. Показывайте своим примером, что вы выключаете электроприборы, особенно мелкие приборы (утюг, фен, кофеварка, чайник и т.д.) 4. Расскажите, что в деревне или на даче без взрослых нельзя, подходить и включать обогревательные приборы (камины, батареи). 5. Не забывайте напомнить, что «спички – детям не игрушка»! Ребенок должен знать, что делать, если он видит пламя: 1. Не притрагиваться к огню, а звать на помощь взрослых! 2. Если взрослых нет дома, выйти из квартиры и обратиться за помощью к соседям! 3. Не искать укрытия в горящей квартире! 4. Не спускаться на лифте, а бежать вниз по лестнице! 5. Если квартира заперта, не поддаваться панике, а звонить 01 или 112 и звать на помощь соседей! Необходимо помнить, что опаснее огня может быть только дым. Чтобы не задохнуться при пожаре, следует дышать через мокрую марлю и ползти к выходу, не поднимаясь на ноги. Дым имеет свойство подниматься вверх. Родителям нужно постараться не напугать ребёнка, а вызвать у него желание быть внимательным и осторожным. Огонь – это очень большая опасность!
ГОЛОЛЕДИЦА – это тонкий слой льда на поверхности земли, образующийся после оттепели или дождя в результате похолодания, а также замерзания мокрого снега и капель дождя. Передвигайтесь осторожно, не торопясь, наступая на всю подошву. При этом ноги должны быть слегка расслаблены, руки свободны. Если Вы поскользнулись, присядьте, чтобы снизить высоту падения. В момент падения постарайтесь сгруппироваться, и, перекатившись, смягчить удар о землю.
Первая помощь – это совокупность простых, целесообразных мер по охране здоровья и жизни пострадавшего от травмы или внезапно заболевшего человека. Первую помощь оказывают на месте происшествия, еще до прихода врача или до транспортировки пострадавшего в больницу.
Ребята дошкольного возраста познакомились с произведением К.И. Чуковского "Мойдодыр" после того, как была проведена беседа о микроорганизмах, которые живут на разных поверхностях, увидеть которых можно только через оптический прибор с сильно увеличивающими стёклами. Получив информацию о микроскопе с просмотром интересных видеороликов о микробах, живущих в грязной воде (снеге, сосульках), на грязных руках, игрушках, деньгах... дети решили мыть руки чаще и особо тщательно с мыльными средствами, чтобы предотвратить неприятные заболевания. Занятие провела: воспитатель Сибатуллина Р. Р.
Сегодня последний день осени - 30 ноября , за которым последует первый - зимний и самый "волшебный" месяц. Месяц, когда и маленькие дети, и взрослые загадывают желание и ждут новогоднего чуда. Сегодня с малышами мы выполнили весёлых снеговичков и зайчика Наше творчество - поделка " Снеговички и зайчик" нам очень понравилась, т. к. мы выполняли её с добрыми пожеланиями друг к другу. Пусть наши снеговички поднимут и Вам настроение! Организовала и провела воспитатель: Целовальникова Е. А.
Ууух, у нас так похолодало. Пора утепляться. Наша обновка сегодня - аппликация "зимняя шапка" из бумаги. Очень теплый и важный аксессуар в холодное время года. Вот какие шапочки у нас получились! Воспитатель: Борисова В. В.
Педагогический тренинг с детьми: "Мы все разные, мы удивительные" Цель: развитие коммуникативной и личностной сфер, формирование навыков общения. Задачи: - Позитивно настроить детей на совместную работу в группе; - Способствовать развитию у детей умения понимать свое и чужое эмоциональное состояние, выражать при этом радость или сочувствие, сопереживание; - Формировать у детей уверенность в себе, повышать социальный статус каждого ребенка; - Способствовать снятию мышечного напряжения. Оборудование: - мягкая игрушка Добрый поросенок Фунтик; - Мягкий шарфик; - "Горячий стул" Пед.тренинг провела с детьми воспитатель: Сибатуллина Р.Р.
ГБУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних города Дзержинска"
Сокращенное наименование: ГБУ "СРЦН г. Дзержинска"
Дата государственной регистрации: 12.01.1995 г.
Учредитель: Министерство социальной политики Нижегородской области
Директор: Громова Марина Сергеевна
Адрес: 606007, Нижегородская область, Дзержинск (городской округ), г. Дзержинск, ул. Пирогова, 33Б
Справочный телефон: (831 3) 21-88-29 | Факс: (831 3) 21-96-22
E-mail: spdp@dzr.soc.kreml.nnov.ru